Когда не знаешь, какой вопрос задать, приди и спроси: «Какой вопрос мне нужно задать?»

Эта управленческая максима идеально описывает ситуации, для которых предназначены индивидуальные консультации и менторинг.

Если вы в тупике и не знаете, с какой стороны подойти к проблеме, начните с разговора о ней, желательно — с профессионалом. Скорее всего, «пряжа распутается».

Первая установочная 30-минутная сессия — бесплатно.
Консультации и менторинг
Если вы впервые задумались о своем продвижении, никогда не изучали эту тему всерьез, смутно представляете себе результат и еще хуже — процесс, немудрено впасть в смятение. СМИ, соцсети, бренд, репутация, жанры, экспертные тексты — как все это работает, что из этого нужно и с чего прикажете начинать?

Консультации и менторинг помогают определиться с персональными целями и построить маршрут, по которому вы сможете двигаться дальше — самостоятельно или с наставником.
ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОБОВАЛ
УЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ
Когда многое опробовано, многое отвергнуто и многое достигнуто, стандартные инструменты и методы уже не способны обеспечить прорыв — ни в каких сферах. Персональное продвижение не исключение.

Чтобы перейти на новый уровень в управлении репутацией, нужен свежий взгляд и бережный подход, который будет учитывать весь накопленный опыт и интегрировать все имеющиеся результаты. Персональный менторинг или консультация — обычно как раз то, что лучше всего подходит для решения этой задачи.
Первая установочная 30-минутная сессия — бесплатно.
Самую большую пользу от консультаций и менторинга, по нашему опыту, получают те, кто:
Для кого предназначены консультации?
Уточнить позиционирование: сузить нишу и определить свою роль как профессионала.
Повысить видимость в Facebook, нарастить число подписчиков и стимулировать их активность.
Придумать, как вовлечь внутренних экспертов в создание контента.
Персональный бренд эксперта
Продвижение в соцсетях
Корпоративные коммуникации
С какими вопросами имеет смысл обращаться?
«Непонятная фигня»
Понять, какой вопрос нужно задать.
Сформулировать УПП (уникальные персональные преимущества) и выгоды, которые они дают рынку.

Подобрать «маркерные слова» (signature words) и найти убедительную метафору для своей деятельности или роли.

Придумать, как развивать группу в Facebook: найти идею для либо разобраться, что дальше делать с сообществом.
Вдохнуть жизнь в контент для социальных сетей: найти темы и подачу, которые будут работать на цели вашего продвижения.
Спроектировать процесс работы над корпоративным контентом (для внутренних или внешних коммуникаций).
Сократить число замечаний и правок от внутренних экспертов в процессе согласований.
Чаще всего эта задача решается уже на стадии бесплатной установочной сессии. Запишитесь прямо сейчас!
А еще у нас есть корпоративные программы, возможно, это то, что вам нужно.
ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Спасибо, что уделили время!
Над чем будем работать?
Расскажите, пожалуйста, про запрос, который вы хотите обсудить — так, как вы его осознаете или ощущаете.
Давайте поколодуем
А теперь представьте, что поймали золотую рыбку. Она может исполнить любые ваши профессиональные желания, включая запрос, который вы хотите обсудить. Как бы вы поставили рыбке задачу?
Расставим приоритеты?
Задача понятна. Но желаний, которые может исполнить рыбка, всего три. Если бы пришлось выбирать, ваш запрос вошел бы в этот список?
Что уже пробовали?
Спасибо, с рыбкой все ясно. А что вы сами уже делали для решения этой задачи? Если были какие-то шаги или попытки «забросить невод», коротко расскажите о них, пожалуйста.
Самое последнее
Помогите нам с вами связаться
15 лет отвечала за PR и внешние коммуникации в компаниях B2B сектора. Занималась продвижением бизнесов и людей, участвовала в создании и выведении на рынок новых брендов. Дважды входила в ТОП-100 лучших PR-директоров России.

С 2017 года — автор проекта WriteNow: создает весь учебный контент, проводит авторские программы, работает с участниками как наставник.

Аня владеет редким искусством объяснять. По отзывам участников курсов и вебинаров, она умеет видеть целое и «раскладывать по полочкам». «Ставит мозг на место». Обладает «филигранной, кристаллической системой подачи» и готовит контент, который «слушается на одном дыхании».

Выпускница филфака МГУ им. М. В. Ломоносова. Кандидат филологических наук.
Кто консультирует?
Филолог, пиарщик, копирайтер
Создавать контент не значит создавать тексты и картинки. Создавать контент значит создавать смыслы.
Вы заполняете заявку на консультацию.
ЗАЯВКА
СОЗВОН
Мы созваниваемся и обсуждаем ваш запрос на бесплатной получасовой сессии.
ОПЛАТА
Высогласуете формат и условия работы и вносите оплату.
РАБОТА
Мы работаем согласно плану: в формате разовой консультации, серии консультаций или менторинга.
Как всё устроено?
Мы рассматриваем заявку и согласуем время созвона.
Вы получаете предложение с планом и условиями дальнейшей работы.
Мы изучаем ситуацию и готовим контент для решения вашей задачи.
Вы совершаете прорыв на пути решения своей задачи.
1
2
3
4
5
6
7
8
Это не то, что вам нужно? Бывает. Посмотрите,
что у нас есть для обучения