«Вот главный секрет: вы должны читать. Лучший способ подготовиться к большой и продуктивной работе над текстом — читать. В первую очередь — читать тексты, написанные тем же „голосом“, которым вы планируете сейчас говорить с читателем. Это то, что я рекомендую не только коммерческим авторам, но вообще всем авторам. Я знаю, что даже для моих персональных проектов (статей, блогов, рассылки — А.И.) главное — „попасть в правильный голос“. Мой голос как автора научно-популярных текстов (non-fiction) сильно отличается от моего „поэтического“ голоса, а тот в свою очередь отличается от голоса, который звучит в моих бизнес-текстах. Читайте тексты в том жанре, в котором собираетесь писать прямо сейчас.»
«…Рэй Ламонтейн, работник обувной фабрики из Льюистона, штат Мэн, в возрасте двадцати двух лет вдруг решил стать бардом. У Ламонтейна было недостаточно музыкального опыта и еще меньше денег, поэтому он решил действовать проще: купил с рук десятки альбомов Стивена Стиллза, Отиса Реддинга, Эла Грина, Этты Джеймс и Рэя Чарльза и заперся в квартире. В течение двух лет он каждый день по нескольку часов подпевал исполнителям на этих записях. Друзья Ламонтейна решили, что он уехал из города, а соседи полагали, будто он спятил или изобрел музыкальную машину времени, и отчасти они были правы. Ламонтейн впоследствии вспоминал: „Я пел и пел, но у меня не получалось. Потребовалось много времени, прежде чем я научился петь так, чтобы музыка рождалась у меня внутри." Через восемь лет вышел первый альбом Ламонтейна, и было продано почти полмиллиона копий. Главной причиной успеха стал проникновенный голос певца, который, подобно „Роллинг Стоунз“, звучал словно церковные колокола…»