Лучшее, что случалось в копирайтинге и e-mail маркетинге за долгое время: Амазон по ошибке разослал клиентам шаблон письма вместо рассылки. И получилась замечательная познавательная рассылка!
Хотите научиться писать выразительнее? Сохраняйте шаблон и практикуйтесь.
Оригинал письма — на картинке, а ниже (мой) перевод текста.
Введите короткий заголовок, объясняющий, почему это письмо — важное.
Это предложение из пяти слов. Снова предложение из пяти слов. Предложения из пяти слов хороши. Но подряд они становятся монтононными. Прислушайтесь, что происходит с текстом. На глазах текст становится скучным. Это не текст, а жужжание. Наши уши требуют немного разнообразия.
Слушайте. Я начинаю варьировать длину предложений, и мои слова превращаются в музыку. Это мелодия. Мой текст звучит. У него появляется четкий ритм, и энергия, и гармония. Вот короткое предложение. А вот чуть более длинное, чтобы удержать внимание.
А теперь, когда я уверен, что читатель расслабился, я пускаю в ход по-настоящему длинное предложение, предложение, которое бурлит от энергии, вскипает всей силой крещендо, взрывается барабанной дробью и звоном литавров, сообщая читателю: эй, прислушайся, это самое важное!
Добавьте призыв к действию. Только, ради бога, не «Жми сюда».