«Говорят, что хорошие истории построены вокруг слова «но». Я собрался ехать на дачу, но тут зазвонил телефон и мне сказали, что мне надо срочно поехать на работу. Я поехал на работу, но машина по дороге сломалась. Я достал телефон позвонить в сервис, но оказалось, что телефон разряжен. Я начал просить телефон у проезжающих мимо, но никто не остановился. Я отошел от машины к остановке, где стояло больше людей, но вдруг увидел среди них свою бывшую девушку. И так далее. <…> Хороший продукт — это тоже хорошая история. <…> Все началось с того, что кто-то уже делал что-то, и в процессе возникло «но».
К нам пришел клиент с очень интересной задачей. Мы ее очень продуктивно исследовали. Очень убедительно представили клиенту решение. Он с очень большой готовностью его принял. Мы очень плодотворно посотрудничали и получили очень хороший результат.