Кому вы поверите: повару, который утверждает, что его суп самый вкусный, или тому, кто этот суп ест?
То же самое и с описанием работы. Вместо того, чтобы в очереждной писать про «дружную команду» и «коллектив профессионалов», можно попробовать привести прямую речь людей из отдела, в котором открыта вакансия. Что они думают о своей работе? К чему стремятся? Чем гордятся? Во что верят?
Соискатель в любом случае будет искать отзывы сотрудников, а то, что найдет (в соцсетях и на интернет-форумах) далеко не всегда нас порадует. Так почему бы не предложить свою версию?
Если ресурс, где публикуется вакансия, позволяет, можно добавить к тексту короткое видео с приветствием от будущих коллег. Видео — не только самый популярный контент в интернете, но и самый живой, убедительный и наглядный. Веб-аналитики
приводят статистику: у покупателей, которые посмотрели видео-материалы компании, готовность совершить покупку почти в 2 раза выше!