Уточнить позиционирование: сузить нишу и определить свою роль как профессионала.
Повысить видимость в Facebook, нарастить число подписчиков и стимулировать их активность.
Придумать, как вовлечь внутренних экспертов в создание контента.
Персональный бренд эксперта
Корпоративные коммуникации
С какими вопросами имеет смысл обращаться?
Понять, какой вопрос нужно задать.
Сформулировать УПП (уникальные персональные преимущества) и выгоды, которые они дают рынку.
Подобрать «маркерные слова» (signature words) и найти убедительную метафору для своей деятельности или роли.
Придумать, как развивать группу в Facebook: найти идею для либо разобраться, что дальше делать с сообществом.
Вдохнуть жизнь в контент для социальных сетей: найти темы и подачу, которые будут работать на цели вашего продвижения.
Спроектировать процесс работы над корпоративным контентом (для внутренних или внешних коммуникаций).
Сократить число замечаний и правок от внутренних экспертов в процессе согласований.