Когда не знаешь, какой вопрос задать, приди и спроси: «Какой вопрос мне нужно задать?»

Эта управленческая максима идеально описывает ситуации, для которых предназначены индивидуальные консультации и менторинг.

Если вы в тупике и не знаете, с какой стороны подойти к проблеме, начните с разговора о ней, желательно — с профессионалом. Скорее всего, «пряжа распутается».

Первая установочная 30-минутная сессия — бесплатно.
Консультации и менторинг
Если вы впервые задумались о своем продвижении, никогда не изучали эту тему всерьез, смутно представляете себе результат и еще хуже — процесс, немудрено впасть в смятение. СМИ, соцсети, бренд, репутация, жанры, экспертные тексты — как все это работает, что из этого нужно и с чего прикажете начинать?

Консультации и менторинг помогают определиться с персональными целями и построить маршрут, по которому вы сможете двигаться дальше — самостоятельно или с наставником.
ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОБОВАЛ
УЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ
Когда многое опробовано, многое отвергнуто и многое достигнуто, стандартные инструменты и методы уже не способны обеспечить прорыв — ни в каких сферах. Персональное продвижение не исключение.

Чтобы перейти на новый уровень в управлении репутацией, нужен свежий взгляд и бережный подход, который будет учитывать весь накопленный опыт и интегрировать все имеющиеся результаты. Персональный менторинг или консультация — обычно как раз то, что лучше всего подходит для решения этой задачи.
Первая установочная 30-минутная сессия — бесплатно.
Самую большую пользу от консультаций и менторинга, по нашему опыту, получают те, кто:
Для кого предназначены консультации?
Уточнить позиционирование: сузить нишу и определить свою роль как профессионала.
Повысить видимость в Facebook, нарастить число подписчиков и стимулировать их активность.
Придумать, как вовлечь внутренних экспертов в создание контента.
Персональный бренд эксперта
Продвижение в соцсетях
Корпоративные коммуникации
С какими вопросами имеет смысл обращаться?
«Непонятная фигня»
Понять, какой вопрос нужно задать.
Сформулировать УПП (уникальные персональные преимущества) и выгоды, которые они дают рынку.

Подобрать «маркерные слова» (signature words) и найти убедительную метафору для своей деятельности или роли.

Придумать, как развивать группу в Facebook: найти идею для либо разобраться, что дальше делать с сообществом.
Вдохнуть жизнь в контент для социальных сетей: найти темы и подачу, которые будут работать на цели вашего продвижения.
Спроектировать процесс работы над корпоративным контентом (для внутренних или внешних коммуникаций).
Сократить число замечаний и правок от внутренних экспертов в процессе согласований.
Чаще всего эта задача решается уже на стадии бесплатной установочной сессии. Запишитесь прямо сейчас!
А еще у нас есть корпоративные программы, возможно, это то, что вам нужно.
15 лет отвечала за PR и внешние коммуникации в компаниях B2B сектора. Занималась продвижением бизнесов и людей, участвовала в создании и выведении на рынок новых брендов. Дважды входила в ТОП-100 лучших PR-директоров России.

С 2017 года — автор проекта WriteNow: создает весь учебный контент, проводит авторские программы, работает с участниками как наставник.

Аня владеет редким искусством объяснять. По отзывам участников курсов и вебинаров, она умеет видеть целое и «раскладывать по полочкам». «Ставит мозг на место». Обладает «филигранной, кристаллической системой подачи» и готовит контент, который «слушается на одном дыхании».

Выпускница филфака МГУ им. М. В. Ломоносова. Кандидат филологических наук.
Кто консультирует?
Филолог, пиарщик, копирайтер
Создавать контент не значит создавать тексты и картинки. Создавать контент значит создавать смыслы.
Вы заполняете заявку на консультацию.
ЗАЯВКА
СОЗВОН
Мы созваниваемся и обсуждаем ваш запрос на бесплатной получасовой сессии.
ОПЛАТА
Высогласуете формат и условия работы и вносите оплату.
РАБОТА
Мы работаем согласно плану: в формате разовой консультации, серии консультаций или менторинга.
Как всё устроено?
Мы рассматриваем заявку и согласуем время созвона.
Вы получаете предложение с планом и условиями дальнейшей работы.
Мы изучаем ситуацию и готовим контент для решения вашей задачи.
Вы совершаете прорыв на пути решения своей задачи.
1
2
3
4
5
6
7
8
Не знаете, какой вопрос задать? Спросите: «Какой вопрос мне нужно задать?»

«Они настоящие!»

— люди, которые у нас учились, а теперь публикуются в популярных СМИ
Вера Якупова для PRAVMIR.ru
Юлия Букинга для «Школа жизни»
Анна Хасина для Lisa.ru