Зачем вы пишете? Какой бы ответ вы не дали на этот вопрос («создать личный бренд», завоевать доверие и авторитет, привлечь внимание, продать себя или продкут, «получить лиды», распространить идеи, донести мысли, поделиться эмоциями или внести ясность), суть останется неизменной: влияние. Писать значит влиять. Если вы решили стать автором, значит, хотите влиять на умы и сердца людей.
Бестселлер Даниэля Канемана, первого и единственного в мире психолога-когнитивиста, получившего Нобелевскую премию (по экономике), объясняет, как устроено то, на что вы хотите влиять — голова вашего читателя.
Как люди думают и как действуют? Что стоит за нашими решениями и поступками? Зачем нужна «последняя ночь перед покупкой» и почему иной раз мы все ведем себя как полные идиоты — игнорируем факты, «ведемся» на ложь и манипуляции и делаем выборы, о которых потом сожалеем? Если вы сможете в этом разобраться, скорее всего, сможете на это влиять. Или напротив — противостоять влиянию.
Помимо многочисленных и бесспорных научных достоинств книга Канемана еще и блестящий пример экспертного высказывания. Наглядное доказательство, что даже сложную, глубокую, малознакомую и, скажем честно, малоинтересную для широкой аудитории тему можно превратить в мировой бестселлер, который оставляет ощущение звенящей ясности в голове и вызывает незамутненный читательский восторг.