Писатель и контент-маркетолог Линор Горалик (на территории РФ объявлена Волдемортом) вместе со своими студентами составила список тем, которые почти всегда вызывают у читателей сильный эмоциональный отклик. Вот они:
дети, деньги, секс, смерть, родина и коты.Журналисты и маркетологи называют такие темы «триггерами» и используют их, чтобы привлекать внимание аудитории. Как говорится, sex sales («секс продает»).
Но бездумное следование этой тактике с целью личного продвижения в соцсетях куда чаще имеет обратный эффект. Однотипные посты с душещипательными историями про детей, котиков или потерю близких, написанные ради «продающего» финала (
«Приходите на наш семинар», «Купите мою консультацию») оставляют ощущение манипуляции и отталкивают читателей. О том, почему «продающий сторителлинг» далеко не всегда продает, я подробнее
рассказываю тут.